Проектирование магазина одежды

Дизайн проект квартиры

Дизайн интерьера квартир

Проектирование магазина одежды

Проектирование магазина одежды

При проектировании дизайна магазина одежды необходимо учитывать имидж торговой марки, представленной в магазине. Общий дизайн магазина определяют  его фирменный бренд. Когда бренд международный – для всех стран стиль оформления магазинов общий. Например, в одинаковом  стиле со всеми магазинами Lee Cooper в мире оформлены  и магазины джинсового бренда Lee Cooper в Украине.

Также при создании дизайна магазина одежды учитывается класс магазина, используя различные декоративные элементы, нестандартные решения, предусматривается свое торговое оборудование. Дорогая изысканная витрина совершенно не уместна в стоковом магазине и наоборот, вместительный стеллаж неуклюже смотрится в бутике.

Дизайн проекта магазина Проектирование магазина одежды

Дизайн проекта магазина одежды

Известны факты, что 80% людей, войдя в магазин, идут вдоль правой стены и именно там осуществляется 60% продаж. Соответственно, создавая дизайн проект магазина, просто необходимо эти факты учитывать:  справа вывешивать новинки сезона, новые коллекции, самые эксклюзивные модели. При оформлении торгового пространства следует не забывать и о том, что в большинстве случаев магазины одежды – магазины самообслуживания. Дизайн проекта магазина должен предусмотреть месторасположение кассы, примерочной. Их нужно расположить так, чтобы было удобно покупателям и в тоже время эффективно использовать углы помещения.  Правильно предусмотренный дизайн проект магазина – залог того, что посетитель станет покупателем и возможно постоянным. Первое впечатление от посещения магазина очень важно. Проектирование каждого магазина индивидуально,  но  тем не менее возможны общие тенденции. Дизайн магазина одежды предполагает расположение в первой зоне самых дорогих и модных вещей (обычно эта зона занимает треть торгового зала), во второй зоне – повседневная одежда, а в третьей обычно размещают молодежную одежду. Дизайн проекта магазина соблюдает общее правило – не должны быть смешаны все типы одежды.

В крупных магазинах одежды торговое пространство можно гармонизовать следующим образом: подобрать соотношение вывески и выкладки товара, чередовать боковой и фронтальные вывески, использовать больше манекенов, большое количество примерочных помещений, стеллажи расположить в центре помещения. При проектировании дизайна магазина одежды для стоковой одежды предполагает совсем иной подход. В таких магазинах интерес к покупке стимулирует не интерьер и торговое оборудование, а гарантия больших скидок.

Дизайн ванной комнаты